Основные возможности виртуальной АТС. Демонстрация работы различных опций: Голосовые меню, группы вызова, очереди вызовов, запись разговоров и др.
 

Возможности вАТС

Совместимые CRM

Возможности вАТС

Автоскретарь

Функция позволяет дозвонившимся абонентам, используя тональный набор, соединиться с внутренним номером АТС без участия оператора или секретаря.

Запись разговоров

Функция выполняет запись разговоров входящих и исходящих вызовов.

Перевод вызова

Функция позволяющая перевести принятый вызов, другому абоненту АТС или абоненту телефонной сети.

Перевод вызова с мобильного

Функция позволяющая перевести принятый вызов на мобильном номере, который связан с внутренним номером АТС, другому абоненту АТС или абоненту телефонной сети.

Обратный вызов

Функция позволяет совершать исходящие звонки с сотового телефона, используя Виртуальную АТС.

Голосовое меню

Многоуровневое меню из предварительно записанных сообщений. Доступ к элементам меню и голосовым сообщениям осуществляется с помощью клавиатуры телефона.

Очереди вызовов

Функция создает очередь из входящих вызовов и позволяет дозвонившимся абонентам дождаться ответа оператора.

Группы вызовов

Функция направляет входящий вызов на свободную линию в группе. Если все линии заняты, то входящий вызов завершается с сигналом "Занято".

Музыка на удержании

Воспроизведение музыки во время удержания вызова, перевода на другой номер, ожидания ответа оператора. Имеется возможность загрузки своих звуковых файлов с музыкой.

Правила по времени

Функция, распределяющая входящие вызовы в зависимости от времени суток, дня недели. В дневное время вызов направляется на секретаря или в голосовое меню, а в ночное время направляется на факс или воспроизводится звуковой файл с информацией о часах работы.

Прием факсов с отправкой на E-mail

Функция выполняет роль аппарата, принимающего факсы в автоматическом режиме. После успешного получения сообщения, оно отправляется на указанный адрес электронной почты.

Правила набора номеров

Возможность совершения вызовов с использованием символа "+", префикса "8" или десяти цифр номера:

Набор с использованием символа "+" (для совершения звонков через софтфоны, используя адресную книгу)
Номера набираются без использования префиксов "8" или "8-10".
Номера РФ: +7-(код)-xxx-xx-xx
Номера международные: +(номер)

Набор с использованием префикса "8"
Для звонков на номера РФ используется префикс "8" и для международных "8-10".
Номера РФ: 8-(код)-xxx-xx-xx
Номера международные: (8-10)-(номер)

Набор номеров РФ, используя 10 цифр номера. Например (499)-ххх-хх-хх
Часто в подписи электронного письма присутствует контактный номер с указанием кода, но не используется префикс "8" или символ "+". Например: (495) ххх-хх-хх или (9хх) ххх-хх-хх. Данная возможность позволяет набрать номер с использованием софтфона одним кликом мыши, без добавления или изменения цифр.

Статусы абонентов

Функция позволяет отслеживать статусы абонентов Виртуальной АТС (занят, на телефоне, недоступен и пр.)
Данная возможность позволяет подключить панель расширения к телефону секретаря для отслеживания статусов абонентов, перевода вызовов на отслеживаемый номер одним нажатием.

Передача текстовых сообщений

Функция позволяет обмениваться текстовыми сообщениями между абонентами Виртуальной АТС.

Настроим и внедрим вАТС под ваши требования. Отправьте описание вашей задачи на pbxsoft@dtnetwork.ru, и мы разработаем для вас индивидуальное и самое оптимальное решение.

Примеры вАТС

Примеры использования Виртуальной АТС с сотовыми телефонами без дополнительного оборудования

Сопоставление номера мобильного телефона с внутренним номером АТС

Прием входящих звонков

Перевод вызова на другой внутренний номер


Примеры использования Виртуальной АТС с дополнительным оборудованием

Подключение Офисной АТС

Подключение SIP телефона

Подключение программного телефона

reorder