Манго Офис: инструкция по подключению
 

Манго Офис

Для подключения номера телефона к Виртуальной АТС необходимо в личном кабинете Манго Офис получить учетные данные для регистрации на SIP-сервере:

  • Адрес SIP-сервера Манго Офис

  • Логин

  • Пароль


Чтобы начать принимать вызовы в Виртуальной АТС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В личном кабинете Манго Офис необходимо создать сотрудника. Для этого необходимо открыть раздел "Сотрудники" в верхнем меню.

    Манго Офис сотрудники

  2. На открывшейся странице нажмите на кнопку "Добавить сотрудника" и заполните форму необходимыми значениями. Поскольку создавемый пользователь будет использоваться для регистрации на сервере Манго Офис, то предоставлять права для входа в личный кабинет нет необходимости. Звонки будем принимать на вАТС. Для этого в разделе "На что принимать звонки" уставить значение "На обычный IP-телефон".

    Манго Офис Добавить сотрудника


    После нажатия кнопки "Создать", пользователь и необходимые данные для регистрации на сервере Манго Офис будут созданы автоматически. Открывшееся окно будет содержать все необходимые сведения для подключения вАТС. Они понадобятся на этапе подключения Виртуальной АТС к Манго Офис.

    Манго Офис параметры для подключения сотрудника

  3. В меню "Обработка звонков" выберите раздел "Голосовое меню и распределение звонков" для настройки входящих вызвов.

    Манго Офис Голосовое меню и распределение звонков

  4. На странице "Распределение звонков, приветствие, голосове меню" во вкладке "Настройка для входящих линий" настройте обработку входящих вызвов, чтобы они направлялись на сотрудника, который был создан на втором шаге.

    В выпадающем списке "Номер" выберите городской номер, который будет подключен к вАТС.
    Направьте все вызовы и в любое время на созданного сотрудника.

    Манго Офис Распределение звонков, приветствие, голосове меню

  5. Подключиться к системе управления вАТС.
    Для этого понадобится логин и пароль, который был получен на этапе регистрации.

    Подключение к вАТС

  6. В Разделе "Городские номера" нажмите кнопку "Добавить номер" для начала создания записи.

    Городские номера

  7. В открывшемся окне укажите номер с символом "+", который планируете подключить. Все Российские номера должны быть длиной 11 цифр и начинаться с 7-ки. Например, для добавления номера (495) XXX-12-34 необходимо в поле "Номер" добавить +7495XXX1234. В поле "Комментарий" можно добавить информацию о том, что это номер Манго Офис или информацию о том, для каких целей планируете использовать его, и нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы. Остальные поля можете оставить без изменений. Они понадобятся для настройки обработки входящих вызовов (правила, приветствия, голосовые меню, запись разговоров и т.д.) и распределения звонков между подключенными пользователями. К этому вопросу необходимо будет вернуться после успешного подключения номера к вАТС.

    Добавление городского номера

  8. В разделе "SIP-провайдеры" нажмите кнопку "Добавить SIP-провайдера" для создания записи.

    SIP-провайдеры

  9. В открывшемся окне заполняем поля, используя регистрационные данные, сформированные в личном кабинете Манго Офис, а также SIP ID и Пароль для сотрудника, созданного в пункте 2. Обязательно нажимаем кнопку "Сохранить", чтобы добавить запись.

    В поле "Название" можно указать название оператора или другую информацию, которая поможет идентифицировать подключениею
    В поле "SIP-сервер" указываем выданный вам домен от Манго Офис.
    В поля "Пользователь" добавляем SIP ID. Необходимо указывать имя пользователя без домена.
    В поле "Пароль" добавляем пароль.

    SIP-провайдер (логин, пароль)


    Для регистрации на сервере Манго Офис и приема входящих звонков, необходимо переключатель "Регистрация" включить. В поле "Городской номер" выберите номер, который был добавлен в разделе "Городские номера".

    SIP-провайдер (регистрация, входящие)


    Если планируете использовать подключение для исходящих вызовов, то оставляем переключатель "Использовать для исходящих" во включенном положении.
    "Формат набираемых номеров" выбираем исходя из требований провайдера. Если провайдер ожидает наборы, начинающиеся с 8 для звонков по России и 8-10 для международных звонков, то выбираем формат МГТС.
    "Приоритет" отвечает за очередность выбора провайдеров для исходящих вызовов. В первую очередь вызовы будут направляться на провайдера с самым высоким приоритетом.
    При использовании подключения для исходящих, в случае с Манго Офис, "SIP ID" указываем в поле "Пользователь FROM" и "SIP-сервер" указываем в поле "Домен FROM".

    SIP-провайдер (исходящие вызовы)


    После нажатия кнопки "Сохранить", при успешной регистрации на сервере Манго Офис, должен измениться "Статус регистрации". Если статус не изменился в течение 10 минут, то имеет смысл проверить правильность указания регистрационных данных (Логин/Пароль).

    SIP-провайдер (статус регистрации)


Обязательно нажимайте кнопку "Сохранить" внизу страниц для применения изменений или добавления новых записей.
reorder