Номер 8800 – это единый многоканальный номер, звонки на который бесплатны для того, кто звонит. Такие номера активно подключают банки, компании,
оказывающие поддержку и предоставляющие консультации клиентам по телефону, магазины для оформления заказов по всей России, государственные органы.
Номер 8800 подключается для бесплатных звонков на прямую линию Президента.
Широко рекламируемыми и уже общеизвестными преимуществами услуги "номер 8800" для любой компании являются:
-
увеличение продаж, поскольку при звонке клиент не заботится о длительности разговора и менеджер может подробно ответить на все интересующие вопросы;
-
снижение риска упустить клиента при проведении рекламных акций, так как номер всегда многоканальный;
-
возможность оценки эффективности рекламной кампании, в случае, если номер 8800 подключался специально для нее;
-
укрепление репутации, поскольку клиенты больше доверяют бизнесу, который указывает в контактах прямые многоканальные, а не только мобильные номера.
Сложившийся стереотип – номер 8800 – это солидно;
-
возможность переключения (автоматического или ручного) входящих звонков непосредственно на сотрудников региональных офисов, в случае если таковые имеются.
Изначально услуга "Номер 8800" предназначалась, в первую очередь, компаниям, работающим с клиентами по всей России, в особенности тем, у которых есть филиалы.
Номер позволял не только объединять все филиалы и всех сотрудников в единую корпоративную сеть, собирать все входящие звонки от клиентов, но и, при необходимости,
распределять вызовы по регионам. С появлением IP-телефонии задача объединения филиалов существенно упростилась. Можно подключить у sip-провайдера прямые номера
для каждого региона, завести их, например, в виртуальную АТС и далее распределять звонки, вести статистику, аналитику по продажам и эффективности и т.д.
В связи с тем, что телекоммуникационные услуги здорово подешевели за последние 5 лет, а расходы на ежемесячное обслуживание многоканальных номеров зачастую не превышают
затраты на обычную мобильную связь или домашнее телевидение, в данном обзоре мы рассмотрим вопрос о том, что выгоднее для бизнеса: подключить один номер 8800 или несколько
городских региональных номеров, а также взвесим все за и против с учетом преимуществ и недостатков каждого решения.
Для примера рассмотрим бизнес, реализующий товары/услуги в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Екатеринбург. Клиенты из всех регионов
звонят и просят их подробно проконсультировать и отгрузить им товар/услугу, менеджеры по продажам хотят отчеты, рекламщики просят аналитику, вашему бизнесу нужна
прибыль (или, как вариант, вашему ИТ-специалисту нужна премия ). Сравним для начала оба решения по функциональности: